Новая опция опросов в Instagram
Previous
выбрать за меня
В веб-версии ВКонтакте появились шаблоны сообщений
Next
Google Analytics улучшит персонализацию рекламы
Новости

Google Analytics усовершенствует персонализацию рекламы

Автор: Никита Борзунов15.08.2018

С внедрением нового сервиса Google Signals в Analytics, который станет доступным в ближайшие несколько недель, рекламодатели получат дополнительные возможности для персонализации своих кампаний:

  • Ремаркетинг — настройка таргетинга контекстной рекламы на пользователей, ранее уже посещавших целевой сайт.
  • Отчёты о демографических данных и категориях интересов аудитории.
  • Отчёты о поведении посетителей при выходе в интернет с различных устройств.

На данный момент в статистику будут попадать только те пользователи поисковой системы, которые включили функцию персонализации рекламы в своих аккаунтах.

Недавно также обновился формат объявлений таргетинговой рекламы.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.