Google Analytics усовершенствует персонализацию рекламы

Никита Борзунов271читать м.15 Августа 2018
Google Analytics усовершенствует персонализацию рекламы
С внедрением нового сервиса Google Signals в Analytics, который станет доступным в ближайшие несколько недель, рекламодатели получат дополнительные возможности для персонализации своих кампаний:
  • Ремаркетинг — настройка таргетинга контекстной рекламы на пользователей, ранее уже посещавших целевой сайт.
  • Отчёты о демографических данных и категориях интересов аудитории.
  • Отчёты о поведении посетителей при выходе в интернет с различных устройств.
На данный момент в статистику будут попадать только те пользователи поисковой системы, которые включили функцию персонализации рекламы в своих аккаунтах. Недавно также обновился формат объявлений таргетинговой рекламы. Источник
Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)