Новости

Google готовит к запуску новый сигнал ранжирования Page Experience

Автор: Ия Пфанштиль29.05.2020

Google анонсировал новый сигнал ранжирования, который будет объединять основные интернет-показатели с существующими сигналами UX.

Новый сигнал ранжирования сейчас находится на ранних стадиях разработки и будет запущен не ранее, чем в следующем году. 

Чтобы помочь владельцам сайтов подготовиться к предстоящим изменениям, Google решил предоставить немного информации о нововведении. Новый сигнал ранжирования будет называться Page Experience и будет объединять основные интернет-показатели и существующие метрики для оценки UX: 

  • удобство использования с мобильных устройств, 
  • HTTPS, 
  • безопасный просмотр, 
  • отсутствие навязчивых блоков и вставок. 
Google разрабатывает новый сигнал ранжирования Page Experience454b03646a1-5ecfe4ce4ddfc-768x432.jpeg

“Новый сигнал будет измерять аспекты того, как пользователи воспринимают опыт взаимодействия с веб-страницей. Оптимизация под эти факторы делает интернет более привлекательным для пользователей со всех браузеров и устройств и помогает сайтам развиваться в соответствии с ожиданиями пользователей мобильных устройств”. 

Основные интернет-показатели связаны со скоростью загрузки:

  • отрисовка самого крупного контента (LCP) – время, за которое браузер отрисовывает самый крупный видимый элемент в области просмотра. Идеальное время – менее 2,5 секунд;
  • задержка после первого ввода (FID) – время между первым взаимодействием пользователя со страницей (нажатием на ссылку, кнопку и т. д.) и ответом браузера. Идеальный показатель – <100 мс; 
  • совокупное смещение макета (CLS) – показатель того, насколько элементы на странице смещаются во время ее загрузки. Идеальное значение показателя – <0,1. 

Google напоминает, что хороший опыт от взаимодействия со страницей не отменяет наличия качественного релевантного контента. 

“Однако в тех случаях, когда существует несколько страниц с одинаковым содержимым, опыт от восприятия страниц (page experience) становится гораздо более важным для видимости в Поиске”. 

Google сообщил, что расскажет о готовящемся запуске минимум за 6 месяцев. 

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment