Инстаграм начал скрывать лайки еще в 6 странах
Previous
выбрать за меня
В Google Ads появились новые аудитории для поиска
Next
Google и Apple отметили всемирный день эмодзи новинками
Новости

Google и Apple отметили всемирный день эмодзи новинками

Автор: Ия Пфанштиль18.07.2019

17 июля – всемирный день эмодзи. В честь праздника Google и Apple представили новые символы на все случаи жизни.

Google добавил 65 новых эмодзи, среди них:

Ленивец. На случай, если с утра вы тормозите и опаздываете, но выглядите очень мило.

Выдра. Ее можно отправить человеку, с которым вы хотите плавать, держась за лапки.

Чеснок. На случай, если вам нужно отогнать вампиров.

Эмодзи-вафля и человечки, стоящие на одном колене. Когда вы хотите признаться в вечной любви…к еде.

Собака-поводырь и служебная собака. Кто у нас тут такой хороший мальчик?

71 парочка. Дружба без границ! 

Кроме того, Google добавили 53 эмодзи без разделения по гендерному признаку, потому что в Unicode гендера нет. Например, эмодзи «полицейский» обычно изображает мужчину, а «стрижка» — женщину. Это укрепляет гендерные стереотипы. В этом обновлении некоторые эмодзи будут выглядеть нейтрально, но при желании можно выбрать женскую или мужскую версию.

Новые эмодзи появятся вместе с запуском Android Q.

У Apple тоже новинки: 59 эмодзи

Apple представила подборку новых эмодзи, которые будут выпущены этой осенью ко Всемирному дню эмодзи.

Apple показал эмодзи, которые добавит осенью

Среди прочих у пользователей появится возможность персонализировать эмодзи с держащимися за руки человечками, всего будет доступно более 75 комбинаций – с разным полом, цветом кожи и волос.

Apple показал эмодзи, которые добавит осенью

В этот раз компания уделила внимание теме инвалидности, появятся эмодзи с собакой-поводырем, инвалидной коляской, слуховым аппаратом и другие.

Apple показал эмодзи, которые добавит осенью

Также традиционно появятся новые эмодзи с животными (ленивец, фламинго, скунс), едой (чеснок, фалафель, масло), предметами одежды.

Apple показал эмодзи, которые добавит осенью

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
67%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
33%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment