Яндекс дополнил правила модерации баннера на Главной
Previous
выбрать за меня
К 2030 году роботы будут выполнять обязанности 45,5% россиян. Исследование
Next
Google изменил подход к обработке атрибута nofollow
Новости

Google изменил подход к обработке атрибута nofollow

Автор: Ия Пфанштиль11.09.2019

Google сообщил об изменении подхода к обработке атрибута “nofollow” и представил ещё два атрибута, призванных помочь поисковику точнее определять природу ссылок.

Так, теперь в ранжировании Google будет расценивать “nofollow” как подсказку, а не директиву. В компании объяснили, что с момента запуска этого атрибута в 2005 году его роль изменилась, в связи с чем и было принято решение о внедрении другого подхода к его обработке.

Новые атрибуты, представленные Google, призваны дополнить “nofollow”. В их числе:

  • rel=”sponsored”. Этот атрибут предназначен для обозначения платных ссылок – созданных в результате рекламного, спонсорского и другого, предполагающего оплату, сотрудничества.
  • rel=”ugc”. Этот атрибут рекомендован для ссылок внутри UGC-контента, такого как комментарии и посты на форумах.

Что касается rel=”nofollow”, то теперь этот атрибут рекомендуется использовать в тех случаях, когда есть желание сослаться на страницу, но при этом не передавать ей ссылочный вес.

Все три атрибута будут расцениваться Google как рекомендация, какие ссылки следует учесть или исключить в поиске. Эти подсказки — наряду с другими сигналами – призваны помочь поисковой системе лучше понять, как правильно анализировать и использовать ссылки.

Анализ всех ссылок также поможет Google лучше понимать искусственные ссылочные паттерны. Благодаря переходу на модель подсказок, поисковик больше не будет терять важную информацию о ссылках. При этом у владельцев сайтов останется возможность указать, какие ссылки не должны получать вес.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment