• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google Keyword Planner представил функцию уточнения ключевых слов

    main-image

    Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов Refine Keywords (уточнение КС).

    Новая функция позволяет группировать варианты ключевых слов на основании атрибутов товара или услуги таких, как цвет, размер и т.п.

    Например, рекламодатель ищет варианты ключевых слов, связанных с «dry skin» («сухая кожа»). Раньше ему нужно было отсортировать тысячи возможных вариантов. Теперь же есть возможность фильтровать атрибуты, чтобы добавлять или исключать варианты ключевых слов, связанных с сухой кожей такие, как «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи», «зимний крем для лица» и т.д.

    Благодаря Refine Keywords рекламодатели смогут проще и быстрее находить релевантные варианты ключевых слов.

    Источник

    More on the same topic
    google
    реклама
    поиск

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.