Новости

Google Keyword Planner представил функцию уточнения ключевых слов

Автор: Ия Пфанштиль02.06.2020

Google Ads добавил новую функцию в Планировщик ключевых слов Refine Keywords (уточнение КС).

Новая функция позволяет группировать варианты ключевых слов на основании атрибутов товара или услуги таких, как цвет, размер и т.п.

Например, рекламодатель ищет варианты ключевых слов, связанных с «dry skin» («сухая кожа»). Раньше ему нужно было отсортировать тысячи возможных вариантов. Теперь же есть возможность фильтровать атрибуты, чтобы добавлять или исключать варианты ключевых слов, связанных с сухой кожей такие, как «крем для сухой кожи», «лосьон для сухой кожи», «зимний крем для лица» и т.д.

Благодаря Refine Keywords рекламодатели смогут проще и быстрее находить релевантные варианты ключевых слов.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment