Google меняет настройки рекламных блоков AdSense

Ия Пфанштиль428читать м.30 Мая 2019
Google меняет настройки рекламных блоков AdSense

Google упростил настройки рекламных блоков AdSense.

Среди изменений:

  1. Все рекламные блоки станут адаптивными по умолчанию. Блоки с фиксированным размером можно будет создать вручную.
  2. Деления на текстовые и медийные объявления больше не будет. Вместо них теперь будут работать универсальные объявления. Использовать только текстовые блоки можно будет, создав объявление в фиде и выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  3. Функция «Если объявления недоступны» отключена. Параметр больше не отображается в настройках.
  4. Перестанет поддерживаться настройка стилей. При создании новых блоков Google будет автоматически включать оптимизацию для стилей текстовых объявлений.
  5. Будут отключены эксперименты, связанные с настройками, которые больше поддерживаются. Текущие эксперименты с подобными настройками будут отключены в течение месяца.
  6. Тип кода теперь нельзя сменить на синхронный. Синхронный код можно будет сгенерировать только вручную.
  7. Исчезнет возможность добавлять клиентские каналы при создании рекламного блока.

Так выглядит новый интерфейс AdSense:1 из 3

Пока новый дизайн доступен ограниченному количеству рекламодателей.

Источник

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)