ВКонтакте представил новое меню сообществ
Previous
выбрать за меня
Инстаграм тестирует стикер заказов для Сторис
Next
Google меняет настройки рекламных блоков AdSense
Новости

Google меняет настройки рекламных блоков AdSense

Автор: Ия Пфанштиль30.05.2019

Google упростил настройки рекламных блоков AdSense.

Среди изменений:

  1. Все рекламные блоки станут адаптивными по умолчанию. Блоки с фиксированным размером можно будет создать вручную.
  2. Деления на текстовые и медийные объявления больше не будет. Вместо них теперь будут работать универсальные объявления. Использовать только текстовые блоки можно будет, создав объявление в фиде и выбрав вариант «Создать стиль объявления вручную» и шаблон «Только текст».
  3. Функция «Если объявления недоступны» отключена. Параметр больше не отображается в настройках.
  4. Перестанет поддерживаться настройка стилей. При создании новых блоков Google будет автоматически включать оптимизацию для стилей текстовых объявлений.
  5. Будут отключены эксперименты, связанные с настройками, которые больше поддерживаются. Текущие эксперименты с подобными настройками будут отключены в течение месяца.
  6. Тип кода теперь нельзя сменить на синхронный. Синхронный код можно будет сгенерировать только вручную.
  7. Исчезнет возможность добавлять клиентские каналы при создании рекламного блока.

Так выглядит новый интерфейс AdSense:1 из 3

Пока новый дизайн доступен ограниченному количеству рекламодателей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment