• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google начал нумеровать и ранжировать результаты товарной выдачи

    main-image
    Поисковик Google начал нумеровать и ранжировать результаты англоязычной товарной выдачи. Тестирование этого функционала запустили ещё в 2014 году. Так, при поиске «лучших» товаров пользователь увидит подобный нумерованный список: поиск, выдача, товарная выдача, google Мобильная версия: поиск, выдача, товарная выдача, google По словам представителей Google, ранжирование товарных объявлений при поиске «лучших» товаров базируется на рейтингах пользователей. После отбора товаров с самыми высокими рейтингами на их позиции в рекламном блоке оказывают влияние те же факторы, что и в обычном PLA-аукционе. Кроме того, Google начал тестировать товарные объявления в формате карусели в поисковой выдаче на десктопах.
    More on the same topic
    google
    ранжирование

    Комментарии