Образ потребителя 2020: тренды шопинга будущего. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Visa представила сервис для безналичной оплаты чаевых
Next
Google объединил аналитику для приложений и веба
Новости

Google объединил аналитику для приложений и веба

Автор: Ия Пфанштиль01.08.2019

Современные потребители в своем путешествии используют разные каналы. Например, пользователь может найти бренд в поиске, а совершить покупку уже через приложение.

Чтобы анализировать данные из разных источников было удобнее, Google представил новый раздел в Analytics – App + Web. Отчеты для него содержат одинаковый набор метрик и параметров.

Теперь маркетологам будет проще понять, какой канал помогает привлекать больше пользователей, а также как они работают в связке друг с другом.

Раздел также может похвастаться гибкими возможностями отслеживания событий, которое не придется настраивать вручную, и кроссплатформенной аналитикой.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment