Google обновил планировщик ключевых слов и редактор рекламы
Новости

Google обновил планировщик ключевых слов и редактор рекламы

Автор: Ия Пфанштиль30.07.2019

Google обновил Keyword Planner: теперь он показывает самые актуальные ключевые фразы, дополняющие основной запрос. Например, при вводе слова “сапоги” алгоритм предложит варианты “женские сапоги”, “рабочие сапоги”, “ковбойские сапоги”. Добавив их в Google Ads аккаунт с рекомендованным приоритетом, рекламодатели смогут повысить эффективность рекламы.

Инструмент предлагает 2 полезные функции:

  • Фильтр по сайту: просматривайте только те предложенные ключи, которые актуальны для вашего бизнеса.
  • Исключение брендов: скрывайте подсказки, содержащие названия брендов.

В Ads Editor также появилось 4 новинки:

  • Выбор изображений из архива: поиск по ранее использованным картинкам.
  • Ночной режим: иконка луны в правом нижнем углу.
  • Исключение IP: добавление и обновление исключений для всех кампаний.
  • Управление аккаунтами: возможность выбирать и открывать сразу несколько аккаунтов.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment