Google отключает стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска»

Ия Пфанштиль325читать м.29 Мая 2019
Google отключает стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска»

Команда Google отключит две пакетные стратегии назначения ставок — «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска». Об этом сообщается в справке Google. Их заменит стратегия интеллектуального назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

С конца июня рекламодатели больше не смогут воспользоваться стратегиями «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска» в новых кампаниях, а позже в течение года система автоматически заменит эти стратегии в кампаниях, где они еще используются, на «Целевой процент полученных показов».

Стратегия «Целевой процент полученных показов» стала доступна в ноябре 2018 года. Она предназначена только для поисковой рекламы и назначает ставки так, чтобы объявления показывались на верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Подробнее о ней можно почитать в справке.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)