Тренды контент-маркетинга 2019
Previous
выбрать за меня
В Яндекс.Маркете появилась информация о способах оплаты
Next
Google отключает стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска»
Новости

Google отключает стратегии «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска»

Автор: Ия Пфанштиль29.05.2019

Команда Google отключит две пакетные стратегии назначения ставок — «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска». Об этом сообщается в справке Google. Их заменит стратегия интеллектуального назначения ставок «Целевой процент полученных показов».

С конца июня рекламодатели больше не смогут воспользоваться стратегиями «Целевой процент выигрышей» и «Целевое положение на странице поиска» в новых кампаниях, а позже в течение года система автоматически заменит эти стратегии в кампаниях, где они еще используются, на «Целевой процент полученных показов».

Стратегия «Целевой процент полученных показов» стала доступна в ноябре 2018 года. Она предназначена только для поисковой рекламы и назначает ставки так, чтобы объявления показывались на верхней позиции, в верхней части или другом месте страницы результатов поиска в Google. Подробнее о ней можно почитать в справке.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment