Google открывает покупки в поиске и предлагает новый формат рекламы

Ия Пфанштиль336читать м.15 Мая 2019
Google открывает покупки в поиске и предлагает новый формат рекламы

Продолжается неделя открытий от Google. На этот раз компания удивила новым шопинг-опытом. Теперь совершать покупки можно прямо в поиске (основном и по картинкам), а также на YouTube и в обновленном Google Shopping. В последнем теперь есть возможность просматривать и сравнивать товары от тысяч продавцов. Для брендов Google объединил рекламу, локальный поиск и транзакции, чтобы они могли заявить о себе в самый подходящий момент.

Вкладка Shopping персонализирована: каждый пользователь может выбрать любимые категории, бренды, также здесь доступны отзывы и даже видео. Для всех товаров, обозначенных голубой корзиной, Google предлагает собственную гарантию и поддержку. 

Еще одна новость: shoppable реклама начнет показываться в поиске по картинкам, на главной в мобильном приложении и скоро также на YouTube.

Google упрощает покупки и в офлайн-магазинах - с помощью Shopping рекламы бренды смогут предлагать клиентам купить товар онлайн, а забрать в ближайшем магазине. Подать заявку на подключение можно по ссылке.

Благодаря машинному обучению Smart Shopping кампании начнут привлекать пользователей в офлайн-магазины. Также рекламу можно будет запускать вместе с партнерами: для брендов это отличная возможность обратить особое внимание на свои продукты в кампаниях ритейлеров.

Также Google Ads представила новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею (gallery ads).

В таком объявлении будет показывать карусель максимум из восьми изображений. Пользователь может пролистывать изображения по горизонтали или нажать на них, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид — его можно листать вниз. Призыв к переходу на сайт рекламодателя появляется в конце галереи.

Другие новости
Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Android vs iOS: названы отличия в шопинге владельцев​ разных устройств

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Инстаграм увеличил продолжительность Reels до 60 секунд

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Яндекс.Дзен обновил процессы модерации контента на платформе

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)