Google открывает покупки в поиске и предлагает новый формат рекламы

Ия Пфанштиль310читать м.15 Мая 2019
Google открывает покупки в поиске и предлагает новый формат рекламы

Продолжается неделя открытий от Google. На этот раз компания удивила новым шопинг-опытом. Теперь совершать покупки можно прямо в поиске (основном и по картинкам), а также на YouTube и в обновленном Google Shopping. В последнем теперь есть возможность просматривать и сравнивать товары от тысяч продавцов. Для брендов Google объединил рекламу, локальный поиск и транзакции, чтобы они могли заявить о себе в самый подходящий момент.

Вкладка Shopping персонализирована: каждый пользователь может выбрать любимые категории, бренды, также здесь доступны отзывы и даже видео. Для всех товаров, обозначенных голубой корзиной, Google предлагает собственную гарантию и поддержку. 

Еще одна новость: shoppable реклама начнет показываться в поиске по картинкам, на главной в мобильном приложении и скоро также на YouTube.

Google упрощает покупки и в офлайн-магазинах - с помощью Shopping рекламы бренды смогут предлагать клиентам купить товар онлайн, а забрать в ближайшем магазине. Подать заявку на подключение можно по ссылке.

Благодаря машинному обучению Smart Shopping кампании начнут привлекать пользователей в офлайн-магазины. Также рекламу можно будет запускать вместе с партнерами: для брендов это отличная возможность обратить особое внимание на свои продукты в кампаниях ритейлеров.

Также Google Ads представила новый рекламный формат для мобильного поиска — рекламную галерею (gallery ads).

В таком объявлении будет показывать карусель максимум из восьми изображений. Пользователь может пролистывать изображения по горизонтали или нажать на них, чтобы развернуть галерею в вертикальный вид — его можно листать вниз. Призыв к переходу на сайт рекламодателя появляется в конце галереи.

Другие новости за сегодня
Инстаграм запустит партнерскую программу

Инстаграм запустит партнерскую программу

Яндекс представил большое обновление поиска

Яндекс представил большое обновление поиска

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Facebook совместно с Better поддержит российские НКО

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)