• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Google поделился секретами внедрения mobile first

    main-image
    По данным аналитиков 60% россиян пользуются мобильным интернетом, и 34% из них готовы перейти на другой сайт, если ресурс окажется слишком долгим и неудобным в использовании. Объемы поисковых запросов со смартфонов превышают запросы с компьютеров и планшетов. Учитывая эти данные, логично задуматься о внедрении подхода mobile first.
    Коллективное решение
    Обычно не все сотрудники компании готовы к переменам. У каждого отдела своё представление о том, какой контент и функционал должен быть на сайте. Первый шаг — собрать всех людей, принимающих решения в разных департаментах на мозговой штурм:
    • Маркетинг.
    • Разработка.
    • UX / CPO-команда.
    • Менеджмент.
    Констатация фактов
    Приведите в пример статистику Google Analytics о том, сколько средств может привести оптимизация мобильного сайта. Рассчитайте самый консервативный сценарий — к примеру, коэффициент конверсии увеличится всего на 5% (с 2,6% на 2,73%). Даже в этом случае получится внушительный показатель — именно эти цифры нужно представить коллегам. Потенциальные возможности оптимизации тоже легко определить. Следите за разными категориями товаров и внедряйте A/B-тестирование там, где есть значительная разница в кликабельности с десктопа и с мобильных устройств.
    Попросите руководителей пройти путь пользователя
    Можно попросить директора по маркетингу и других коллег сделать покупку с мобильного сайта или совершить другое целевое действие. Как бы странно это ни звучало, владельцы сайтов редко проходят весь путь своих пользователей. Это поможет выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.
    Пользуйтесь примером лучших
    Необходимо делиться с коллегами кейсами — конкретными примерами, показывающими, как идея работает на практике.
    Непрерывное тестирование
    Процессы в компании должны быть такими, чтобы тестирование шло постоянно. Классический сценарий — это один большой редизайн раз в три года. Поскольку это крупное обновление, на него сразу расходуется много ресурсов, а сотрудники в этот период работают в стрессе. Однако в периоды между такими редизайнами компании обычно отстают от своих конкурентов, которые улучшают сайты постоянно. Источник
    More on the same topic
    интернет-маркетинг
    mobile-first
    россия
    продвижение

    Комментарии