Внедрение культуры mobile first
Новости

Google поделился секретами внедрения mobile first

Автор: Новости02.07.2018

По данным аналитиков 60% россиян пользуются мобильным интернетом, и 34% из них готовы перейти на другой сайт, если ресурс окажется слишком долгим и неудобным в использовании. Объемы поисковых запросов со смартфонов превышают запросы с компьютеров и планшетов. Учитывая эти данные, логично задуматься о внедрении подхода mobile first.

Коллективное решение

Обычно не все сотрудники компании готовы к переменам. У каждого отдела своё представление о том, какой контент и функционал должен быть на сайте. Первый шаг — собрать всех людей, принимающих решения в разных департаментах на мозговой штурм:

  • Маркетинг.
  • Разработка.
  • UX / CPO-команда.
  • Менеджмент.
Констатация фактов

Приведите в пример статистику Google Analytics о том, сколько средств может привести оптимизация мобильного сайта. Рассчитайте самый консервативный сценарий — к примеру, коэффициент конверсии увеличится всего на 5% (с 2,6% на 2,73%). Даже в этом случае получится внушительный показатель — именно эти цифры нужно представить коллегам.

Потенциальные возможности оптимизации тоже легко определить. Следите за разными категориями товаров и внедряйте A/B-тестирование там, где есть значительная разница в кликабельности с десктопа и с мобильных устройств.

Попросите руководителей пройти путь пользователя

Можно попросить директора по маркетингу и других коллег сделать покупку с мобильного сайта или совершить другое целевое действие. Как бы странно это ни звучало, владельцы сайтов редко проходят весь путь своих пользователей. Это поможет выявить основные проблемы, с которыми сталкиваются пользователи.

Пользуйтесь примером лучших

Необходимо делиться с коллегами кейсами — конкретными примерами, показывающими, как идея работает на практике.

Непрерывное тестирование

Процессы в компании должны быть такими, чтобы тестирование шло постоянно. Классический сценарий — это один большой редизайн раз в три года. Поскольку это крупное обновление, на него сразу расходуется много ресурсов, а сотрудники в этот период работают в стрессе. Однако в периоды между такими редизайнами компании обычно отстают от своих конкурентов, которые улучшают сайты постоянно.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment