Google Поиск рассказал об изменениях в работе

Переменах за 2021 год и предстоящих обновлениях.

Ия Пфанштиль289читать 3 м.16 Января 2022
Google Поиск рассказал об изменениях в работе

На недавней конференции Google Search On рассказал, как инновации в сфере искусственного интеллекта помогают быстрее находить полезную информацию и решать сложные задачи пользователей. Это актуально не только для потребителей, но и для маркетологов, которые к ним обращаются.

Новый уровень понимания информации

Ранее в этом году разработчики анонсировали запуск модели мультимодального поиска Multitask Unified Model (MUM). Сейчас команды по работе с потребителями тестируют, как она справляется со сложными задачами.

С MUM системы Google вышли на новый уровень. Теперь они гораздо лучше понимают и ищут информацию. Это одна из первых моделей искусственного интеллекта, которая может одновременно анализировать информацию в разных форматах (например, тексты, изображения и видео). Кроме того, она умеет выстраивать связи между концепциями, темами и идеями, а значит — по-новому искать информацию.

С развитием технологий система Google всё лучше понимает сложные запросы, что приводит к новым возможностям поиска.

Улучшенные ответы на сложные запросы

Скоро Google Объектив сможет подсказать, где случилась поломка и как ее устранить. Достаточно будет навести камеру на объект и спросить: «Как это починить?». Google определит проблему и поделится информацией, как справиться с поломкой.

Мультимодальный поиск помогает находить информацию быстрее и эффективнее. Он изменит работу с поисковыми системами.

С помощью MUM Google также сможет находить похожие материалы. Эта функция может быть полезна и для шопинга. Если пользователю что-то нравится онлайн или офлайн, он может поискать в Google «этот диван, но синего света» или «носки с таким цветочным узором». Так намного проще находить нужные товары.

Важность гибких стратегий и автоматизации

С расширенными возможностями поиска покупатели смогут эффективнее находить ответы на сложные вопросы и быстрее изучать важные для них темы.

Чтобы преуспеть на динамичном рынке, компании должны быстро реагировать на изменения. В этом могут помочь стратегии гибкого маркетинга. Они показывают в поиске информацию о компании в подходящий момент. Для этого может понадобиться больше качественного контента, соответствующего запросам пользователей. Например, бренд Calvin Klein использовал этот подход в серии видео с ответами на вопросы о джинсах.

В Google Трендах можно найти полезную информацию о том, как меняются запросы и поведение людей. Рекламодатели могут получать специально отобранные выдержки по тенденциям поисковых запросов прямо в аккаунте Google Рекламы на странице статистики.

SEO-маркетологи часто настраивают кампании вручную, когда ищут клиентов, создают объявления и оптимизируют эффективность рекламы. Но сейчас, когда поисковое поведение радикально меняется, ручная настройка кампаний уже неактуальна. Многие рекламодатели это поняли и стараются активно использовать автоматизацию в поисковых рекламных кампаниях.

Одно из автоматизированных решений для оптимизации — широкое соответствие, когда реклама показывается по вариантам ключевого слова или похожим темам. При использовании совместно с интеллектуальным назначением ставок это позволяет рекламодателям охватить все способы поиска товаров онлайн: по названию бренда, описанию, названию модели или подходящим вопросам. Если в кампаниях с целевой рентабельностью инвестиций в рекламу вместо точного соответствия настроить широкое, ценность конверсий может возрасти на 20%.

Изменения в работе Google Поиска и инновационные подходы и дальше будут влиять на то, как люди ищут информацию и взаимодействуют с компаниями. Маркетологам стоит подготовиться заранее и понять, как автоматизация поможет выстроить долгосрочные стратегии и обеспечить рост продаж в будущем.

Источник

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Новый уровень понимания информации
  • Улучшенные ответы на сложные запросы
  • Важность гибких стратегий и автоматизации