Google полностью переходит на адаптивные поисковые объявления

Адаптивные поисковые объявления изменяются автоматически, содержат больше текста, чем обычные, и позволяют показывать интересные и полезные сообщения каждому потенциальному клиенту.

Ия Пфанштиль210читать 2 м.14 Сентября 2021
Google полностью переходит на адаптивные поисковые объявления

В сентябре Google заявил, что полностью перестраивается на адаптивные поисковые объявления, которые давно внедрил в личном кабинете. 

Важно!

  1. С 30 июня 2022 г. рекламодатели не смогут создавать или изменять развернутые текстовые объявления.
  2. Показ рекламы этого типа продолжится, будут доступны отчеты о ее эффективности.
  3. Рекламодатели смогут приостанавливать и возобновлять показ развернутых текстовых объявлений, а также удалять их.

Адаптивные поисковые объявления изменяются автоматически, содержат больше текста, чем обычные, и позволяют показывать интересные и полезные сообщения каждому потенциальному клиенту. Достаточно ввести заголовки и описания, а Google Реклама составит из них готовые комбинации. Каждому пользователю показывается самый эффективный вариант объявления, который точнее всего соответствует его поисковому запросу.

Советы

Элементы объявления могут комбинироваться в любом порядке, поэтому важно убедиться, что они выглядят хорошо как по отдельности, так и в сочетании друг с другом, а также соответствуют правилам программы и местному законодательству.

В группе объявлений может быть не более трех активных адаптивных поисковых объявлений. Желательно настроить хотя бы одно из них так, чтобы его качество было на уровне "Хорошее" или "Отличное".

Чтобы показывать какой-либо текст во всех объявлениях, нужно добавить его на позицию заголовка 1, заголовка 2 или описания 1.

Преимущества

Этот формат имеет следующие преимущества:

  1. Ширина объявлений подбирается автоматически в зависимости от размеров экрана, что позволяет показывать больше контента потенциальным клиентам.
  2. Создание объявлений занимает меньше времени.
  3. Можно персонализировать заголовки или описания с учетом того, где находится клиент, какие места он посещает чаще всего и чем интересуется.
  4. Реклама чаще участвует в аукционах и показывается по большему количеству запросов, благодаря чему можно охватить больше потенциальных клиентов. Это увеличивает число кликов и конверсий и, следовательно, повышает эффективность группы объявлений.

Принцип работы

Чем больше заголовков и строк описания будет добавлено, тем больше объявлений сможет показывать Google Реклама и тем лучше они будут подбираться под поисковые запросы пользователей.

Система по-разному комбинирует элементы объявлений, исключая повторы. В отличие от развернутых текстовых объявлений, для одного адаптивного поискового объявления можно ввести до 15 заголовков и до 4 описаний. Каждое объявление включает не более 3 заголовков и 2 описаний, которые могут показываться в различных сочетаниях в произвольном порядке. Система постепенно протестирует разные варианты и определит, какие из них наиболее эффективны для показа по определенным запросам.

Другие новости
Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Всемирный день шоппинга «побил» «Черную пятницу»

Сколько кофе в день пьют россияне

Сколько кофе в день пьют россияне

VK запускает VK Музыку

VK запускает VK Музыку

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Самые распространенные SEO-ошибки на сайте. Исследование

читать минут

Комментарии (0)

  • Важно!
  • Советы
  • Преимущества
  • Принцип работы