- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Google стремится сделать опыт пользователей и рекламодателей более простым, эффективным и запоминающимся. Поэтому корпорация постоянно тестирует новые инструменты и возможности на всех своих платформах. О последних открытиях читайте в этом обзоре.
Компания начала активно внедрять в продукты AR опыт: сначала объекты в виртуальной реальности появились в поиске, затем получил обновление инструмент для разработчиков ARCore. Теперь Google собирается расширять технологию на медийную рекламу и YouTube.
Бренд представил AR Beauty Try-On - инструмент, с помощью которого в дополненной реальности можно примерить макияж и одновременно получить рекомендации от YouTube блогеров и прочитать отзывы. Альфа версия доступна в FameBit. Тестирование формата показало, что в среднем зрители тратят 80 секунд на примерку разных оттенков помады.
Также Google представил AR медийную рекламу на мобильных - Swirl. С ее помощью рекламодатели смогут показать свои продукты в 3D. Создавать для неt креативы удобно в редакторе Poly.
Инструменты будут доступны уже этим летом.
И еще одна новинка: теперь прямые трансляции с
YouTube можно запускать в медийной рекламе на любой площадке Google.
Формат в бета-версии, тестируется ограниченно, о запуске пока не сообщается.
Комментарии