• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google представил 3 новых формата для рекламодателей

    main-image

    Google стремится сделать опыт пользователей и рекламодателей более простым, эффективным и запоминающимся. Поэтому корпорация постоянно тестирует новые инструменты и возможности на всех своих платформах. О последних открытиях читайте в этом обзоре.

    Компания начала активно внедрять в продукты AR опыт: сначала объекты в виртуальной реальности появились в поиске, затем получил обновление инструмент для разработчиков ARCore. Теперь Google собирается расширять технологию на медийную рекламу и YouTube.

    Бренд представил AR Beauty Try-On - инструмент, с помощью которого в дополненной реальности можно примерить макияж и одновременно получить рекомендации от YouTube блогеров и прочитать отзывы. Альфа версия доступна в FameBit.  Тестирование формата показало, что в среднем зрители тратят 80 секунд на примерку разных оттенков помады.

    Также Google представил AR медийную рекламу на мобильных - Swirl. С ее помощью рекламодатели смогут показать свои продукты в 3D. Создавать для неt креативы удобно в редакторе Poly.

    Инструменты будут доступны уже этим летом.

    И еще одна новинка: теперь прямые трансляции с
    YouTube можно запускать в медийной рекламе на любой площадке Google.

    Формат в бета-версии, тестируется ограниченно, о запуске пока не сообщается.

    google
    google ads

    Комментарии

    Мы используем cookie-файлы. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с использованием этих технологий.