Google представил 3 новых формата для рекламодателей
Новости

Google представил 3 новых формата для рекламодателей

Автор: Ия Пфанштиль20.06.2019

Google стремится сделать опыт пользователей и рекламодателей более простым, эффективным и запоминающимся. Поэтому корпорация постоянно тестирует новые инструменты и возможности на всех своих платформах. О последних открытиях читайте в этом обзоре.

Компания начала активно внедрять в продукты AR опыт: сначала объекты в виртуальной реальности появились в поиске, затем получил обновление инструмент для разработчиков ARCore. Теперь Google собирается расширять технологию на медийную рекламу и YouTube.

Бренд представил AR Beauty Try-On – инструмент, с помощью которого в дополненной реальности можно примерить макияж и одновременно получить рекомендации от YouTube блогеров и прочитать отзывы. Альфа версия доступна в FameBit.  Тестирование формата показало, что в среднем зрители тратят 80 секунд на примерку разных оттенков помады.

Также Google представил AR медийную рекламу на мобильных – Swirl. С ее помощью рекламодатели смогут показать свои продукты в 3D. Создавать для неt креативы удобно в редакторе Poly.

Инструменты будут доступны уже этим летом.

И еще одна новинка: теперь прямые трансляции с
YouTube можно запускать в медийной рекламе на любой площадке Google.

Формат в бета-версии, тестируется ограниченно, о запуске пока не сообщается.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment