Яндекс.Метрика тестирует инструмент для post-view анализа медийной рекламы
Previous
выбрать за меня
myTracker покажет размер доходов от размещения рекламы в приложении
Next
Google представил новые адаптивные баннеры
Новости

Google представил новые адаптивные баннеры

Автор: Ия Пфанштиль22.10.2019

Google предложил рекламодателям новый тип адаптивных баннеров – adaptive anchor banners. Он позволит показывать креативы в самом удачном разрешении на экранах любых устройств.

В отличие от Smart-баннеров, новый формат автоматически подбирает оптимальную ширину и соотношение сторон, при этом исключает возможность некорректного отображения.

Опция включена в сервис AdMob, доступ к которому можно получить, отправив заявку. Пока адаптивные баннеры доступны только для плавающих размещений, но скоро начнут поддерживать и слоты в контенте.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment