• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google представил пакет новинок для рекламодателей

    main-image
    • Команда Google Ads внесла изменения в работу планировщика результатов и стратегий, входящих в группу интеллектуального назначения ставок.

    Так, планировщик результатов начал работать с поисковыми кампаниями, в которых настроен общий бюджет. Планировщик результатов помогает планировать расходы на рекламу и оценивать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность. Сейчас он также поддерживает поисковые и торговые кампании, а скоро начнет работать с рекламой в КМС и кампаниями для приложений. 

    В ближайшие несколько недель появится возможность создавать и управлять пакетными Smart Bidding стратегиями для всех аккаунтов на уровне управляющего аккаунта. Объединив кампании из разных аккаунтов пакетной стратегией, специалисты смогут повышать эффективность учетных записей.

    Кроме того, в течение нескольких месяцев Google представит объяснения для кампаний, в которых настроены стратегии интеллектуального назначения ставок. Это поможет понять, что вызвало изменения в количестве кликов, показов, затрат и конверсий. Сейчас объяснения работают для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.

    Во-первых, прямо на этой странице теперь можно применять рекомендации, которые дает система. Кроме того, здесь начал отображаться показатель оптимизации.

    Во-вторых, на обзорной странице теперь можно создавать новые кампании.

    Обзор

    В-третьих, специалисты могут скачивать как обзорный блок, так и отдельные карточки. Это облегчит работу с данными об эффективности, создание отчетов, обмен ими с коллегами и т. д.

    Кроме того, API Google Ads начал поддерживать рекомендации и показатель оптимизации. Вскоре показатель оптимизации будет доступен на уровне аккаунта (сейчас он оценивает только поисковые и торговые кампании и рекламу в КМС). Сами рекомендации отображаются в кампаниях, на странице «Рекомендации» и мобильном приложении. 

    Мобильное приложение Google Ads начало поддерживать управляющие аккаунты. Об этом говорится в справочном центре рекламной системы.

    Управляющий аккаунт в приложении

    Для того, чтобы реализовать поддержку управляющих аккаунтов, Google изменил навигацию в приложении.

    Навигация в приложении

    Так, с помощью новой функции специалисты могут:

    • узнавать о тенденциях в масштабе всего бизнеса и оценивать эффективность аккаунтов на единой странице «Обзор»;
    • повышать результаты с помощью показателя оптимизации и устанавливать приоритеты рекомендаций для учетных записей;
    •  управлять кампаниями и сравнивать эффективность разных аккаунтов;
    • настраивать push-уведомления для мониторинга всех аккаунтов.

    Чтобы получить доступ к управляющему аккаунту в мобильном приложении, необходимо его обновить. Загрузить последнюю версию программы можно из магазинов Google Play и AppStore.

    More on the same topic
    google
    Google ads

    Комментарии