- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Так, планировщик результатов начал работать с поисковыми кампаниями, в которых настроен общий бюджет. Планировщик результатов помогает планировать расходы на рекламу и оценивать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность. Сейчас он также поддерживает поисковые и торговые кампании, а скоро начнет работать с рекламой в КМС и кампаниями для приложений.
В ближайшие несколько недель появится возможность создавать и управлять пакетными Smart Bidding стратегиями для всех аккаунтов на уровне управляющего аккаунта. Объединив кампании из разных аккаунтов пакетной стратегией, специалисты смогут повышать эффективность учетных записей.
Кроме того, в течение нескольких месяцев Google представит объяснения для кампаний, в которых настроены стратегии интеллектуального назначения ставок. Это поможет понять, что вызвало изменения в количестве кликов, показов, затрат и конверсий. Сейчас объяснения работают для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.
Во-первых, прямо на этой странице теперь можно применять рекомендации, которые дает система. Кроме того, здесь начал отображаться показатель оптимизации.
Во-вторых, на обзорной странице теперь можно создавать новые кампании.
В-третьих, специалисты могут скачивать как обзорный блок, так и отдельные карточки. Это облегчит работу с данными об эффективности, создание отчетов, обмен ими с коллегами и т. д.
Кроме того, API Google Ads начал поддерживать рекомендации и показатель оптимизации. Вскоре показатель оптимизации будет доступен на уровне аккаунта (сейчас он оценивает только поисковые и торговые кампании и рекламу в КМС). Сами рекомендации отображаются в кампаниях, на странице «Рекомендации» и мобильном приложении.
Мобильное приложение Google Ads начало поддерживать управляющие аккаунты. Об этом говорится в справочном центре рекламной системы.
Для того, чтобы реализовать поддержку управляющих аккаунтов, Google изменил навигацию в приложении.
Так, с помощью новой функции специалисты могут:
Чтобы получить доступ к управляющему аккаунту в мобильном приложении, необходимо его обновить. Загрузить последнюю версию программы можно из магазинов Google Play и AppStore.
Комментарии