Новости

Google представил пакет новинок для рекламодателей

Автор: Ия Пфанштиль08.07.2020
  • Команда Google Ads внесла изменения в работу планировщика результатов и стратегий, входящих в группу интеллектуального назначения ставок.

Так, планировщик результатов начал работать с поисковыми кампаниями, в которых настроен общий бюджет. Планировщик результатов помогает планировать расходы на рекламу и оценивать, как изменения в кампаниях повлияют на ключевые показатели и общую эффективность. Сейчас он также поддерживает поисковые и торговые кампании, а скоро начнет работать с рекламой в КМС и кампаниями для приложений. 

В ближайшие несколько недель появится возможность создавать и управлять пакетными Smart Bidding стратегиями для всех аккаунтов на уровне управляющего аккаунта. Объединив кампании из разных аккаунтов пакетной стратегией, специалисты смогут повышать эффективность учетных записей.

Кроме того, в течение нескольких месяцев Google представит объяснения для кампаний, в которых настроены стратегии интеллектуального назначения ставок. Это поможет понять, что вызвало изменения в количестве кликов, показов, затрат и конверсий. Сейчас объяснения работают для поисковых кампаний, в которых используется назначение ставок вручную или Оптимизированная цена за клик.

Во-первых, прямо на этой странице теперь можно применять рекомендации, которые дает система. Кроме того, здесь начал отображаться показатель оптимизации.

Во-вторых, на обзорной странице теперь можно создавать новые кампании.

Обзор

В-третьих, специалисты могут скачивать как обзорный блок, так и отдельные карточки. Это облегчит работу с данными об эффективности, создание отчетов, обмен ими с коллегами и т. д.

Кроме того, API Google Ads начал поддерживать рекомендации и показатель оптимизации. Вскоре показатель оптимизации будет доступен на уровне аккаунта (сейчас он оценивает только поисковые и торговые кампании и рекламу в КМС). Сами рекомендации отображаются в кампаниях, на странице «Рекомендации» и мобильном приложении. 

Мобильное приложение Google Ads начало поддерживать управляющие аккаунты. Об этом говорится в справочном центре рекламной системы.

Управляющий аккаунт в приложении

Для того, чтобы реализовать поддержку управляющих аккаунтов, Google изменил навигацию в приложении.

Навигация в приложении

Так, с помощью новой функции специалисты могут:

  • узнавать о тенденциях в масштабе всего бизнеса и оценивать эффективность аккаунтов на единой странице «Обзор»;
  • повышать результаты с помощью показателя оптимизации и устанавливать приоритеты рекомендаций для учетных записей;
  •  управлять кампаниями и сравнивать эффективность разных аккаунтов;
  • настраивать push-уведомления для мониторинга всех аккаунтов.

Чтобы получить доступ к управляющему аккаунту в мобильном приложении, необходимо его обновить. Загрузить последнюю версию программы можно из магазинов Google Play и AppStore.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment