Google представил сразу три обновления

Ия Пфанштиль416читать м.28 Июня 2019
Google представил сразу три обновления

Google Ads предложил локальному бизнесу новые возможности для продвижения:

  • В ближайшие несколько недель компании смогут настраивать локальную рекламу на привлечение звонков, функция будет доступна даже при отключенном отслеживании посетителей магазина.
  • Рекламодатели получат возможность создавать группы локаций и продвигать одновременно несколько филиалов.
  • Новый отчет поможет оценить эффективность креативов на разных площадках.
  • В рекламу местного ассортимента теперь можно добавлять акции.
  • Google представил сезонные настройки для стратегии smart bidding.
  • Также инструмент расширяет аудитории и предлагает больше групп в таких категориях, как спорт, красота, образование и недвижимость.

Еще один шаг для поддержки бизнеса - запуск сайта
Google for Small Business, который поможет компаниям подобрать нужные инструменты для продвижения. Достаточно ответить на несколько вопросов, чтобы получить рекомендации.

Для всех пользователей Google представил новый блок в разделе Картинки - Share GIFs. Это отдельный поисковик для гифок, которыми удобно делиться с друзьями. Если вы не смогли найти нужную анимацию, ее можно добавить.

Другие новости
Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

Текст или дизайн: что важнее для успеха лендинга?

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

50% россиян совершают спонтанные покупки в интернете

ОК запустили сервис «Воспоминания»

ОК запустили сервис «Воспоминания»

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)