Google разрешил редактировать расширенные сниппеты
Previous
выбрать за меня
Лучшее время для публикаций ВКонтакте. Кейс Rusability
Next
Google представляет новые решения и бренды для рекламодателей
Новости

Google представляет новые бренды для рекламодателей

Автор: Новости27.06.2018

За последние несколько лет маркетинговые тренды претерпели множество изменений. И рекламные опции не отстают. Завладеть вниманием пользователей стало намного труднее, но Google старается создать инструменты, упрощающие жизнь рекламодателям.

Компания представила новые бренды для рекламодателей: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.

Google AdWords становится Google Ads

GAds-Logo-Animation_wTitles

Новый бренд Google Ads предлагает полный спектр рекламных возможностей, доступных сегодня на Google.com и других партнерских ресурсах сервиса.

Для малого бизнеса компания вводит новый рекламный формат, который упрощает работу с онлайн-рекламой. Он основан на технологии машинного обучения и нацелен помочь малому бизнесу получать результаты без каких-либо усилий.

Также будет представлен новый формат рекламных кампаний – Google Marketing Live.

Успешное сотрудничество с Google Marketing Platform

GMP_Logo_Animation_Loop

Сервис решил объединить такие рекламные инструменты, как DoubleClick и Google Analytics 360 под единым брендом: Google Marketing Platform. По заявлению маркетологов совместное использование рекламы и аналитических технологий позволяет лучше понимать клиентов и достигать поставленных целей.

В рамках Google Marketing Platform выпущен новый продукт Display & Video 360. Данный инструмент предлагает PR и медийным агентствам возможность проводить рекламные кампании от начала до конца на одной площадке.

Унифицированная платформа Google Ad Manager

_DFP+AdX=AdMan-2e

Платформа Google Ad Manager объединила в себе DoubleClick для рекламодателей и DoubleClick Ad Exchange. Благодаря этому управлять бизнесом стало проще и эффективнее.

Основной задачей Google является возможность выбора и прозрачность, которая укрепляет доверие пользователей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
50%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment