Google представляет новые бренды для рекламодателей

353читать м.27 Июня 2018
Google представляет новые бренды для рекламодателей
За последние несколько лет маркетинговые тренды претерпели множество изменений. И рекламные опции не отстают. Завладеть вниманием пользователей стало намного труднее, но Google старается создать инструменты, упрощающие жизнь рекламодателям. Компания представила новые бренды для рекламодателей: Google Ads, Google Marketing Platform и Google Ad Manager.
Google AdWords становится Google Ads
GAds-Logo-Animation_wTitles Новый бренд Google Ads предлагает полный спектр рекламных возможностей, доступных сегодня на Google.com и других партнерских ресурсах сервиса. Для малого бизнеса компания вводит новый рекламный формат, который упрощает работу с онлайн-рекламой. Он основан на технологии машинного обучения и нацелен помочь малому бизнесу получать результаты без каких-либо усилий. Также будет представлен новый формат рекламных кампаний - Google Marketing Live.
Успешное сотрудничество с Google Marketing Platform
GMP_Logo_Animation_Loop Сервис решил объединить такие рекламные инструменты, как DoubleClick и Google Analytics 360 под единым брендом: Google Marketing Platform. По заявлению маркетологов совместное использование рекламы и аналитических технологий позволяет лучше понимать клиентов и достигать поставленных целей. В рамках Google Marketing Platform выпущен новый продукт Display & Video 360. Данный инструмент предлагает PR и медийным агентствам возможность проводить рекламные кампании от начала до конца на одной площадке.
Унифицированная платформа Google Ad Manager
_DFP+AdX=AdMan-2e Платформа Google Ad Manager объединила в себе DoubleClick для рекламодателей и DoubleClick Ad Exchange. Благодаря этому управлять бизнесом стало проще и эффективнее. Основной задачей Google является возможность выбора и прозрачность, которая укрепляет доверие пользователей. Источник
Другие новости за сегодня
В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

В myTarget теперь можно самостоятельно запускать цифровую наружную рекламу

Результаты F8 Refresh от Facebook

Результаты F8 Refresh от Facebook

Обзор обновлений продуктов Google с I/O 2021

Обзор обновлений продуктов Google с I/O 2021

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)

  • Google AdWords становится Google Ads
  • Успешное сотрудничество с Google Marketing Platform
  • Унифицированная платформа Google Ad Manager