1. Google представляет 4 новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений
Они включают больше языков и новые инструменты отчетности.
Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений. Сначала это нововведение будет доступно для англоязычной аудитории, затем – всему миру.
Система начнет отображать "эффективность объявления" (ad strength) в реальном времени. Этот показатель поможет определить способы повышения эффективности до запуска рекламы.
Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке "Статус" для того, чтобы понять, не было ли отклонено объявление.
У рекламодателей будет возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений.
2. Google начал поддержку прямых трансляции в поиске
Google представил новые инструменты, которые позволят пользователям находить прямые трансляции в поиске и Assistant, а владельцам сайтов – получать больший охват. Среди этих инструментов – новый тип структурированных данных Livestream и обновлённый Indexing API. Новый тип данных Livestream можно использовать для любых публичных видео.
3. В голосовом помощнике Google Assistant появилась функция аудио новостей
По запросу помощник готовит подборку новостей в формате аудио по интересующим пользователя темам.
Google Assistant используется на смартфонах на базе операционных систем Android нового поколения. Приложение распознаёт голосовые запросы и даёт рекомендации. Сейчас компания тестирует новую функцию приложения в США.
4. Сервис Earth Studio имитирует аэросъёмку
https://www.youtube.com/watch?v=K5i6tjtVDkA
Google продолжает показывать пользователям, какая у жителей Земли красива планета. На этот раз команда запустила сервис, который даст возможность любому желающему создать ролик, имитирующий аэросъемку. Программа сможет компилировать трёхмерные фотографии пейзажей и превращать их в видеокадры.
Источник
Комментарии