Твёрдое "нет" сексуальному подтексту, новые идеи для видеорекламы и возможности для продажи товаров от Facebook
Previous
выбрать за меня
Контент-маркетинг: 5 шагов к генерации успешных идей. Инфографика
Next
Новости

Google продолжает дарить людям крутые инструменты: 4 новинки

Автор: Ангелина Комарова10.12.2018

1. Google представляет 4 новых инструмента для адаптивных поисковых объявлений

Они включают больше языков и новые инструменты отчетности.

  • Рекомендации заголовков и описаний при создании адаптивных объявлений. Сначала это нововведение будет доступно для англоязычной аудитории, затем – всему миру.
  • Система начнет отображать “эффективность объявления” (ad strength) в реальном времени. Этот показатель поможет определить способы повышения эффективности до запуска рекламы.
  • Просматривать изменения показателя ad strength можно будет в колонке “Статус” для того, чтобы понять, не было ли отклонено объявление.
  • У рекламодателей будет возможность импортировать заголовки и описания из существующих текстовых объявлений в адаптивные поисковые объявления в одной и той же группе объявлений.

2. Google начал поддержку прямых трансляции в поиске

Google представил новые инструменты, которые позволят пользователям находить прямые трансляции в поиске и Assistant, а владельцам сайтов – получать больший охват. Среди этих инструментов – новый тип структурированных данных Livestream и обновлённый Indexing API. Новый тип данных Livestream можно использовать для любых публичных видео.

3. В голосовом помощнике Google Assistant появилась функция аудио новостей

По запросу помощник готовит подборку новостей в формате аудио по интересующим пользователя темам.

Google Assistant используется на смартфонах на базе операционных систем Android нового поколения. Приложение распознаёт голосовые запросы и даёт рекомендации. Сейчас компания тестирует новую функцию приложения в США.

4. Сервис Earth Studio имитирует аэросъёмку

Google продолжает показывать пользователям, какая у жителей Земли красива планета. На этот раз команда запустила сервис, который даст возможность любому желающему создать ролик, имитирующий аэросъемку. Программа сможет компилировать трёхмерные фотографии пейзажей и превращать их в видеокадры.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
50%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment