Google раскрыл топ-3 фактора ранжирования

Ия Пфанштиль520читать м.17 Мая 2019
Google раскрыл топ-3 фактора ранжирования

Аналитик Google Мартин Сплитт (Martin Splitt) рассказал о трех ведущих факторах органического ранжирования в поиске:

  1. Качественный контент, соответствующий поисковому намерению пользователя. Если вы продвигаете страницу продукта, четкой дайте понять, что вы продаете, кто вы и чем можете быть полезны. Если же вы публикуете контент другого формата, убедитесь, что он полностью соответствует своей цели и ожиданиям читателей. Также важно использовать те слова, которые вводит в поисковик пользователь.
  2. Мета данные. В мета тегах важно правильно описывать контент, чтобы по ним пользователи могли сразу оценить степень полезности для них материала. Сплитт также настоятельно порекомендовал для каждой страницы создавать уникальный заголовок.
  3. Производительность сайта. Скорость загрузки страниц важна, но не важнее содержания, поэтому в топе по-прежнему могут оказываться медленные ресурсы. Главное, чтобы производительность существенно не портила опыт в целом.

Источник

Другие новости
Telegram представил платформу эмодзи и возможность подарить Premium

Telegram представил платформу эмодзи и возможность подарить Premium

Как российские учителя и родители относятся к инклюзивному обучению

Как российские учителя и родители относятся к инклюзивному обучению

В MyTracker появились бесплатные кросс-девайс атрибуция и реатрибуция

В MyTracker появились бесплатные кросс-девайс атрибуция и реатрибуция

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

Дзен начал рекомендовать авторов в ленте

читать минут

Комментарии (0)