Технологии
Google раскрыл топ-3 фактора ранжирования

Аналитик Google Мартин Сплитт (Martin Splitt) рассказал о трех ведущих факторах органического ранжирования в поиске:
- Качественный контент, соответствующий поисковому намерению пользователя. Если вы продвигаете страницу продукта, четкой дайте понять, что вы продаете, кто вы и чем можете быть полезны. Если же вы публикуете контент другого формата, убедитесь, что он полностью соответствует своей цели и ожиданиям читателей. Также важно использовать те слова, которые вводит в поисковик пользователь.
- Мета данные. В мета тегах важно правильно описывать контент, чтобы по ним пользователи могли сразу оценить степень полезности для них материала. Сплитт также настоятельно порекомендовал для каждой страницы создавать уникальный заголовок.
- Производительность сайта. Скорость загрузки страниц важна, но не важнее содержания, поэтому в топе по-прежнему могут оказываться медленные ресурсы. Главное, чтобы производительность существенно не портила опыт в целом.
Комментарии (0)