Google расширит доступ к опции учёта посещений офлайн-магазинов в AdWords
Google расширит доступ к опции учёта фактических посещений офлайн-магазинов в AdWords.
На данный момент лишь 1000 клиентов сервиса из 11 стран мира имеют возможность пользоваться этой функцией.
Интересно, что с момента запуска опции (2014 год) Google отследил более 1 млрд посещений офлайн-магазинов, совершённых после онлайн-взаимодействия с рекламными объявлениями.
Компания планирует открыть доступ к этому функционалу малому бизнесу. В настоящее время методика учёта офлайн-посещений не совсем корректна при работе с мелкими торговыми точками. В связи с этим Google рассматривает варианты её усовершенствования, в том числе размещая радиомаяки, которые способны подтвердить посещение физического магазина.
Кроме того, компания опубликовала данные, согласно которым один из трёх кликов в мобильном поиске приводит к посещению офлайн-магазина.
Более подробно о возможностях опции здесь.