Статистика по Android приложениям: мир и Россия. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Полное руководство по оптимизации AdWords кампаний
Next
AdWords
Новости

Google расширит доступ к опции учёта посещений офлайн-магазинов в AdWords

Автор: Новости27.05.2016

Google расширит доступ к опции учёта фактических посещений офлайн-магазинов в AdWords.

На данный момент лишь 1000 клиентов сервиса из 11 стран мира имеют возможность пользоваться этой функцией.

Интересно, что с момента запуска опции (2014 год) Google отследил более 1 млрд посещений офлайн-магазинов, совершённых после онлайн-взаимодействия с рекламными объявлениями.

Компания планирует открыть доступ к этому функционалу малому бизнесу. В настоящее время методика учёта офлайн-посещений не совсем корректна при работе с мелкими торговыми точками. В связи с этим Google рассматривает варианты её усовершенствования, в том числе размещая радиомаяки, которые способны подтвердить посещение физического магазина.

Кроме того, компания опубликовала данные, согласно которым один из трёх кликов в мобильном поиске приводит к посещению офлайн-магазина.

Более подробно о возможностях опции здесь.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.