Google расширяет охват рекламы мобильных приложений
Новости

Google расширяет охват рекламы мобильных приложений

Автор: Ия Пфанштиль01.08.2019

Google представил новые площадки для размещения рекламы приложений:

  • Лента Discover, которую просматривает больше 800 миллионов пользователей ежемесячно. В России площадка станет доступна к концу года.
  • Верхний блок в результатах мобильной поисковой выдачи YouTube.
  • Реклама в видео с возможностью пропуска.

Также у рекламодателей появятся дополнительные возможности для увеличения дохода: реклама, которая показывается при загрузке приложения (тестируется alpha версия), “умная” сегментация на пользователей, которые не совершают покупки, и AdMob уведомления о значительных изменениях показателей.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Пять лет пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment