• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Технологии

    Google рассказал, что россияне ищут в конце лета - начале осени

    main-image
    В конце лета — начале осени люди «пробуждаются» после отпусков, готовятся к работе и учебному году. Бренды подхватывают тренд: выход на рынок новых продуктов и коллекций, запуск рекламных кампаний — традиционные осенние события. Чтобы определить актуальность разных товаров, Google выяснил, что ищут россияне в сети перед началом учебного года и после него. Выводы сделаны на основе данных за 2017 год.

    Интерес к школе в сети

    20 миллионов школьников и студентов выходят на учебу в сентябре. В прошлом году с июня по октябрь больше 3 млн запросов в поиске Google было связано со школой. Треть из них напрямую относилось к 1 сентября. Чаще всего россияне искали школьные товары, форму, примеры причесок, рюкзаки и канцелярию. school_poiskovie-zaprosi
    31 августа — пиковый день с точки зрения интереса к школе. Накануне дня знаний россияне в основном ищут интересные образы на 1 сентября. Больше половины уточняющих запросов связаны с первоклассниками — родители интересуются, как собрать ребенка в школу в первый раз.
    12500 рублей — средняя цена минимального набора первокласснику в 2017 году.

    Тренды в категориях товаров

    Для каждого товара — свой период повышенного спроса. Всё лето рос интерес к съему жилья, в сентябре — к мебели, а в октябре — к бытовой технике. Новые модные коллекции и летние распродажи подтолкнули пользователей к активному поиску одежды и обуви (количество таких запросов выросло на 62% с начала осени). school_spros-category Начиная с 10 сентября в течение недели запросы об электронике в России выросли на 45%. Это традиционно связано с выходом новых смартфонов: в августе и сентябре свежие модели представили Apple, LG, Samsung, Xiaomi и другие компании.
    Из одежды активнее всего ищут шубы: в октябре интерес к ним вырос в 9 раз по сравнению с началом лета
    Красота — самая «мобильная» категория: 81% всех запросов на эту тему перед днем знаний происходит с мобильных устройств. Среди самых быстрорастущих запросов по этой теме: осенний маникюр и прически на 1 сентября. Если красотой пользователи активнее интересуются за неделю до сентября, то на вторую неделю месяца приходится фитнес и спортивные секции.

    Школьная тема на YouTube

    С августа по октябрь 2017 года ролики о школе набрали более 450 млн просмотров в видеосервисе. Их можно разделить на 5 категорий:
    • образы в школу;
    • школьные покупки;
    • DIY в школу;
    • 1 сентября;
    • юмор.
    Блогеры уже начали показывать подписчикам свои приобретения к учебному году, рассказывать, как лучше одеться в первый день или как сделать школьную атрибутику своими руками. Блогеры не только объясняют, как самим делать школьные аксессуары, но и делятся лайфхаками, которые смогут облегчить подписчикам учебную жизнь. В 2017 году особенно популярными стали рассказы блогеров о том, как у них прошел День знаний, и ролики формата «ожидание vs реальность». Также блогеры часто обыгрывают стереотипы о школе или типичные ситуации на учебе. Источник
    More on the same topic
    исследование
    поиск google

    Комментарии