Обучающие мероприятия от Яндекса в ноябре
Previous
выбрать за меня
ВКонтакте тестирует функцию для борьбы с оскорблениями в комментариях
Next
Google рассказал, как привлечь максимум покупателей в праздники
Новости

Google рассказал, как привлечь максимум покупателей в праздники

Автор: Ия Пфанштиль04.11.2019

При планировании праздничных кампаний можно учитывать разные факторы, но одно известно наверняка: нельзя недооценивать роль Интернета в сфере розничной торговли. Более половины (60 %) российских потребителей изучают информацию о товарах онлайн, прежде чем определиться с выбором, и проводят в Интернете 51 % времени, отведенного на покупки.

В праздничный сезон также возрастает значение мобильных устройств – в этот период для покупок их используют 44 % потребителей из России.

В целом покупатели по всему миру одновременно подыскивают товары в среднем из более чем 6 разных категорий (6,6), таких как одежда, электроника и т. д. Вся эта статистика говорит о том, что на оптимизацию кампаний в Интернете не нужно жалеть сил.

В этом маркетологам помогут многочисленные данные о поведении покупателей и их сезонных привычках.

Пять фактов о покупках в праздники

  1. Сезон праздничных покупок начинается уже в сентябре и продолжается после Рождества. Имейте в виду, что конкретное время покупки может зависеть от типа товара и предпочтений пользователя, и не забывайте персонализировать кампании.
  2. Пути к покупке в этот период отличаются нелинейностью. Потребители обращаются к самым разным офлайн- и онлайн-каналам, чтобы изучить информацию о товарах, почерпнуть идеи и принять окончательное решение.
  3. Черная пятница, несомненно, ключевой момент сезона, однако важно мыслить шире и не относиться к этому дню как к оторванному от контекста событию, а вписывать его в более длительный период.
  4. Ожидания потребителей высоки. Почти половина (49 %) покупателей из разных стран говорят, что скидки и промоакции, связанные с прошлыми покупками, улучшают их восприятие продавца.
  5. Наконец, 55 % российских покупателей хотели бы, чтобы магазины предоставляли более точную информацию о наличии товаров.

Всё в ваших руках

Итак, пути к покупке становятся более длительными, непредсказуемыми, сложными и менее привязанными к конкретным датам. Потребители также ожидают, что продавцы будут более активно бороться за их внимание и лояльность.

У продавцов, в свою очередь, появляются широкие возможности максимально расширить свое присутствие в Интернете и повысить праздничные продажи.

Один из способов добиться этого – использование сервисов Google, таких как Поиск, YouTube и Карты. К ним обращались почти три четверти (74 %) потребителей из стран Европы, Ближнего Востока и Африки, когда хотели сделать покупку.

Вот какими путями это можно сделать.

1. Используйте силу данных

Настройте атрибуцию на основе данных, чтобы ценность конверсии распределялась по всему пути к покупке, а не присваивалась целиком последней ссылке, по которой кликнул пользователь.

Задействуйте машинное обучение, чтобы при назначении ставок для объявлений учитывалась потенциальная ценность пользователей для вашего бизнеса.

  • Стратегия “Целевая рентабельность инвестиций в рекламу” автоматически оптимизирует ставки во время аукциона, чтобы обеспечить вам заданную рентабельность и увеличить доход.
  • Умные торговые кампании позволят вам показывать рекламу товаров в Google Поиске, на YouTube, в Gmail и в контекстно-медийной сети Google. Вы можете оптимизировать их для достижения желаемых целей. С помощью умных торговых кампаний (по сравнению со стандартными) рекламодателям удается увеличить общую ценность конверсий в среднем на 20 % при той же цене.

2. Взаимодействуйте с пользователями на всем пути к покупке

Изучите свою аудиторию: статистика Google поможет вам показывать потенциальным клиентам рекламу в подходящее время и в нужном формате.

  • Обращайтесь к пользователям повторно, чтобы напоминать о себе на пути к покупке и увеличивать шансы на то, что потребители выберут именно вас.
  • Привлекайте новых пользователей с высокой ценностью. По внутренним данным, 53 % российских потребителей посещают несколько сайтов, прежде чем решить, что и у какого продавца покупать. Таргетинг на похожие аудитории поможет охватить этих потенциальных клиентов.
  • Уделяйте внимание началу последовательности конверсии. Повышайте узнаваемость своего бренда на этапе, когда пользователи только задумываются о покупке. Учитывайте широкие поисковые запросы и показывайте по ним медийные и видеообъявления, чтобы постепенно подвести потенциальных клиентов к поиску ваших товаров.

3. Ищите новые возможности для конверсий

Будьте готовы к наплыву покупателей в любой момент: сохраняйте гибкость бюджета, чтобы удовлетворить спрос в нерабочие часы или во время неожиданных всплесков интереса.

Предлагайте скидки с ограниченным сроком действия: используйте расширения, чтобы добавить в объявления информацию о специальных праздничных предложениях или сезонных промоакциях.

Сегодняшние покупатели любопытны, требовательны и уже начинают активизироваться перед праздниками. Используя правильные стратегии, вы сможете привлекать их внимание на всем протяжении пути к конверсии. И помните: праздничный сезон – это не спринт, а марафон. Будьте в тонусе, сохраняйте гибкость и продолжайте двигаться вперед, пока с новогодних елок не опадут последние иголки.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment