• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google зарядил контекст машинным обучением

    main-image
    Вчера Google была проведена маркетинговая конференция Marketing Innovations Keynotes. Её основной темой стало применение методов машинного обучения в новейших инструментах Google AdWords, которые должны появиться в широком доступе до конца 2018 года.
    Адаптивная контекстная реклама
    Пользователи сети становятся всё более требовательным, а рынок интернет-рекламы – более сложным. Эта тенденция коснулось в том числе и одного из ключевых маркетинговых продуктов Google – контекстной рекламы. Теперь организаторы рекламной кампании имеют возможность задавать до 15 заголовок и до 4 описаний своих объявлений, а конкретная комбинация будет подбираться искусственным интеллектом в зависимости от предпочтений пользователя. По данным Google, новая адаптивная контекстная реклама увеличит количество кликов по ней на 15%.
    Интеллектуальное назначение ставок
    Всё больше пользователей YouTube используют видеосервис для получения информации о различных товарах. Поэтому выбор правильной аудитории и времени показа рекламных объявлений в таких роликах существенно влияет на их конверсию. Инструментом для повышения эффективности рекламы на YouTube станет новая стратегия назначения ставок в AdWords – максимум конверсий. Данная стратегия использует методы машинного обучения для корректировки ставок во время аукциона.
    Локальные компании
    Количество коммерческих поисковых запросов с указанием конкретной локации («купить товар возле меня») выросло в 3 раза за последние 2 года. Это говорит о том, что интернет-маркетинговые инструменты могут сильно влиять на оффлайн-продажи. Новые локальные кампании для AdWords нацелены исключительно на повышения конверсий оффлайновых торговых предприятий. При старте кампании достаточно будет указать несколько дополнительных параметров (например, адрес торгового предприятия), и искусственный интеллект самостоятельно будет определять и приводить пользователей из ближайшей округи. Источник
    More on the same topic
    adwords
    повышение конверсии

    Комментарии