В Instagram появились диалоговые стикеры для Stories
Previous
выбрать за меня
Instagram открыл доступ к Коллекциям и Shopping Bag иконкам для всех рекламодателей
Next
Google рассказал о применении машинного обучения в новых инструментах AdWords
Новости

Google зарядил контекст машинным обучением

Автор: Новости11.07.2018

Вчера Google была проведена маркетинговая конференция Marketing Innovations Keynotes. Её основной темой стало применение методов машинного обучения в новейших инструментах Google AdWords, которые должны появиться в широком доступе до конца 2018 года.

Адаптивная контекстная реклама

Пользователи сети становятся всё более требовательным, а рынок интернет-рекламы – более сложным. Эта тенденция коснулось в том числе и одного из ключевых маркетинговых продуктов Google – контекстной рекламы.

Теперь организаторы рекламной кампании имеют возможность задавать до 15 заголовок и до 4 описаний своих объявлений, а конкретная комбинация будет подбираться искусственным интеллектом в зависимости от предпочтений пользователя. По данным Google, новая адаптивная контекстная реклама увеличит количество кликов по ней на 15%.

Интеллектуальное назначение ставок

Всё больше пользователей YouTube используют видеосервис для получения информации о различных товарах. Поэтому выбор правильной аудитории и времени показа рекламных объявлений в таких роликах существенно влияет на их конверсию.

Инструментом для повышения эффективности рекламы на YouTube станет новая стратегия назначения ставок в AdWords – максимум конверсий. Данная стратегия использует методы машинного обучения для корректировки ставок во время аукциона.

Локальные компании

Количество коммерческих поисковых запросов с указанием конкретной локации («купить товар возле меня») выросло в 3 раза за последние 2 года. Это говорит о том, что интернет-маркетинговые инструменты могут сильно влиять на оффлайн-продажи.

Новые локальные кампании для AdWords нацелены исключительно на повышения конверсий оффлайновых торговых предприятий. При старте кампании достаточно будет указать несколько дополнительных параметров (например, адрес торгового предприятия), и искусственный интеллект самостоятельно будет определять и приводить пользователей из ближайшей округи.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
100%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.