• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google разделил россиян на 5 групп и рассказал об особенностях их поведения в сети

    main-image

    Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Его результаты могут сильно помочь маркетологам найти подход к своей ЦА.

    5 поколений пользователей
    5 поколений пользователей

    Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):

    • Аудитория рунета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
    • Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
    • Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
    • Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
    • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
    • Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
    • Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
    • Основной источник информации для всех возрастов — интернет.
    Ключевые источники информации для россиян
    Ключевые источники информации для россиян

    Российская молодежь предпочитает поиск на YouTube традиционному в поисковой системе, причем доля пользователей 25–29 лет гораздо выше остальных. Вот, какие видео они предпочитают смотреть:

    • «Короткие смешные» чаще смотрят люди 13–17 лет.
    • «Обучающие» пользуются большей популярностью у людей 25–29 лет.
    • «Обзоры товаров и брендов» чаще ищут пользователи 18–21 года.
    • «Упражнения» и «Еда с рецептами» популярнее у респондентов 22–24 лет.
    Как много людей ищет на YouTube
    Как много людей ищут на YouTube?

    Общайтесь на одном языке

    Поколения Y и Z используют в общении эмоджи и стикеры социальных сетей. Бренд Durex использовал эту моду и запустил кампанию «Durex скажет за тебя». Бренд выпустил «говорящие» упаковки презервативов Durex Emoji, записал с ними рекламный ролик, распространил его среди видеоблогеров и запустил чат-бот со стикерами во «ВКонтакте».

    https://youtu.be/2jdw1KDaD0A

    Привлекайте тех, кто им нравится

    Миллениалы следят за инфлюенсерами. Бренд Marc Jacobs выпустил для молодой аудитории специальный парфюм Daisy и привлек к рекламной кампании Кайю Гербер (дочь Синди Кроуфорд) — модель с 4,1 млн подписчиков в Instagram. В итоге посещаемость официальных аккаунтов Marc Jacobs в Instagram и Facebook увеличилась на 36%, а популярность хэштега #MJDaisy — на 800%.

    https://youtu.be/ig_UbA5HBWI

    Источник

    More on the same topic
    исследование

    Комментарии