Новости

Google разделил россиян на 5 групп и рассказал об особенностях их поведения в сети

Автор: Ангелина Комарова23.01.2019

Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Его результаты могут сильно помочь маркетологам найти подход к своей ЦА.

5 поколений пользователей
5 поколений пользователей

Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):

  • Аудитория рунета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
  • Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
  • Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
  • Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
  • Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
  • Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
  • Основной источник информации для всех возрастов — интернет.
Ключевые источники информации для россиян
Ключевые источники информации для россиян

Российская молодежь предпочитает поиск на YouTube традиционному в поисковой системе, причем доля пользователей 25–29 лет гораздо выше остальных. Вот, какие видео они предпочитают смотреть:

  • «Короткие смешные» чаще смотрят люди 13–17 лет.
  • «Обучающие» пользуются большей популярностью у людей 25–29 лет.
  • «Обзоры товаров и брендов» чаще ищут пользователи 18–21 года.
  • «Упражнения» и «Еда с рецептами» популярнее у респондентов 22–24 лет.
Как много людей ищет на YouTube
Как много людей ищут на YouTube?

Общайтесь на одном языке

Поколения Y и Z используют в общении эмоджи и стикеры социальных сетей. Бренд Durex использовал эту моду и запустил кампанию «Durex скажет за тебя». Бренд выпустил «говорящие» упаковки презервативов Durex Emoji, записал с ними рекламный ролик, распространил его среди видеоблогеров и запустил чат-бот со стикерами во «ВКонтакте».

Привлекайте тех, кто им нравится

Миллениалы следят за инфлюенсерами. Бренд Marc Jacobs выпустил для молодой аудитории специальный парфюм Daisy и привлек к рекламной кампании Кайю Гербер (дочь Синди Кроуфорд) — модель с 4,1 млн подписчиков в Instagram. В итоге посещаемость официальных аккаунтов Marc Jacobs в Instagram и Facebook увеличилась на 36%, а популярность хэштега #MJDaisy — на 800%.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
68%
полезно
26%
не уверен
0%
скучно
5%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment