Google разделил россиян на 5 групп и рассказал об особенностях их поведения в сети

Ангелина Комарова1048читать м.23 Января 2019
Google разделил россиян на 5 групп и рассказал об особенностях их поведения в сети

Специалисты Google провели исследование и изучили поведение пяти поколений российских пользователей, чтобы показать, в чем их особенности. Его результаты могут сильно помочь маркетологам найти подход к своей ЦА.

5 поколений пользователей
5 поколений пользователей

Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):

  • Аудитория рунета выросла в 2018 в основном за счет людей 55+. Их доля в сети увеличилась на четверть, а в мобильном интернете — вдвое.
  • Россияне старше 60 лет стали на 20% чаще пользоваться мобильными телефонами.
  • Распространенность видеоигр среди пользователей 60–64 лет за год выросла на 12 процентных пунктов и составила 45%.
  • Мужчины 40–44 лет и старше 55 лет наименее лояльны к большинству форматов рекламы.
  • Молодые люди 16–19 лет чаще остальных блокируют рекламу — 57% на компьютере и 31% на смартфоне. При этом они более лояльны к нативной рекламе, в том числе в социальных сетях (+6%) и в результатах поиска (+3%).
  • Пользователи 30–34 лет на 11% чаще остальных предпочитают покинуть страницу, если к ней ограничен доступ.
  • Аудитория 16–19 лет чаще других заказывает онлайн продукты, бытовую химию, одежду, лекарства и электронику.
  • Основной источник информации для всех возрастов — интернет.
Ключевые источники информации для россиян
Ключевые источники информации для россиян

Российская молодежь предпочитает поиск на YouTube традиционному в поисковой системе, причем доля пользователей 25–29 лет гораздо выше остальных. Вот, какие видео они предпочитают смотреть:

  • «Короткие смешные» чаще смотрят люди 13–17 лет.
  • «Обучающие» пользуются большей популярностью у людей 25–29 лет.
  • «Обзоры товаров и брендов» чаще ищут пользователи 18–21 года.
  • «Упражнения» и «Еда с рецептами» популярнее у респондентов 22–24 лет.
Как много людей ищет на YouTube
Как много людей ищут на YouTube?

Общайтесь на одном языке

Поколения Y и Z используют в общении эмоджи и стикеры социальных сетей. Бренд Durex использовал эту моду и запустил кампанию «Durex скажет за тебя». Бренд выпустил «говорящие» упаковки презервативов Durex Emoji, записал с ними рекламный ролик, распространил его среди видеоблогеров и запустил чат-бот со стикерами во «ВКонтакте».

https://youtu.be/2jdw1KDaD0A

Привлекайте тех, кто им нравится

Миллениалы следят за инфлюенсерами. Бренд Marc Jacobs выпустил для молодой аудитории специальный парфюм Daisy и привлек к рекламной кампании Кайю Гербер (дочь Синди Кроуфорд) — модель с 4,1 млн подписчиков в Instagram. В итоге посещаемость официальных аккаунтов Marc Jacobs в Instagram и Facebook увеличилась на 36%, а популярность хэштега #MJDaisy — на 800%.

https://youtu.be/ig_UbA5HBWI

Источник

Другие новости
Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Инстаграм представил новые метрики, опции для коллаборации и загрузку через десктоп

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Статистика Тик Ток в России и новые рекламные инструменты

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Поиск концертов и кафе снова в тренде

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)

  • Любопытные факты о российских пользователях разного возраста (2018 vs. 2017):
  • Общайтесь на одном языке
  • Привлекайте тех, кто им нравится