Эволюция дизайна логотипов. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Как создать цветовую историю бренда?
Next
google, adwords
Новости

Google сообщил о запуске масштабного редизайна AdWords

Автор: Новости29.03.2016

Компания Google сообщила о запуске масштабного редизайна AdWords, который сделает процесс работы с сервисом проще и удобнее. Кроме того, интерфейс площадки станет более современным.

Причиной, побудившей Google полностью переработать визуальную составляющую сервиса, стало значительное изменение внешней среды, а именно, растущая популярность мобильных устройств.

Цель планируемых новшеств – помочь клиентам площадки создавать эффективную рекламу независимо от размера компании, местоположения и используемых пользователями устройств.

редизайн

Три ключевые идеи проекта нового интерфейса:
  • AdWords должен заботиться о бизнесе в большей степени, чем о продукте. Следовательно, необходимо максимально упростить управление и оптимизацию кампаний на основе уникальных целей каждого бизнеса.
  • Все значимые данные должны быть под рукой, от кампаний с максимальной прибылью до процента трафика с мобильных гаджетов. Обновлённый AdWords будет демонстрировать релевантную статистику в виде чёткой и наглядной визуализации, что позволит оперативно принимать решения по оптимизации кампаний.
  • Простые, но эффективные инструменты. Клиенты сервиса получат возможность выполнять самые важные задачи, например, управление расширениями объявлений или создание отчётов, в одном месте.

В ближайшие полтора года обновлённый сервис будут тестировать отдельные рекламодатели.

Ориентировочная дата окончания полного редизайна – конец 2017 года.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment

    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
    ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
    Позвольте нам обновлять ваши знания раз в неделю.