Google совершенствует управление объявлениями с функцией «Click-to-Message»

Ангелина Комарова239читать м.29 Октября 2018
Google совершенствует управление объявлениями с функцией «Click-to-Message»
Google улучшает ряд своих рекламных решений, чтобы облегчить рекламодателям управление входящими сообщениями, которые генерируются объявлениями «по клику». В ближайшие недели Google добавляет следующие новые функции для объявлений с кликами:
  • Пересылка: отправляет текстовые сообщения в ящик электронной почты, рекламодателям больше не нужно указывать номер телефона для использования расширения.
  • Автоматический ответ: рекламодатели могут настроить его на клик клиента. Например, можно отвечать «Спасибо за ваше сообщение. Мы свяжемся с вами в течение часа».
Google также работает над расширением, которое поможет рекламодателям измерять эффективность своих объявлений с кликом. Источник
Другие новости
ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ВКонтакте появились карты лояльности и специальные предложения для покупок

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

ОК запустили сервис распознавания аудиосообщений

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Количество самозанятых на AliExpress в 2021 году выросло в 6 раз

Подписаться на новостную рассылку12 тысяч маркетологов уже подписались!
Следующий
Тренды B2B на 2019 год. Исследование

Тренды B2B на 2019 год. Исследование

читать минут
Рекомендуемые

ВКонтакте запустила собственный сервис для майнинга

читать минут

Комментарии (0)