• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google совершенствует управление объявлениями с функцией «Click-to-Message»

    main-image
    Google улучшает ряд своих рекламных решений, чтобы облегчить рекламодателям управление входящими сообщениями, которые генерируются объявлениями «по клику». В ближайшие недели Google добавляет следующие новые функции для объявлений с кликами:
    • Пересылка: отправляет текстовые сообщения в ящик электронной почты, рекламодателям больше не нужно указывать номер телефона для использования расширения.
    • Автоматический ответ: рекламодатели могут настроить его на клик клиента. Например, можно отвечать «Спасибо за ваше сообщение. Мы свяжемся с вами в течение часа».
    Google также работает над расширением, которое поможет рекламодателям измерять эффективность своих объявлений с кликом. Источник
    More on the same topic
    google

    Комментарии