Новости

Google совершенствует управление объявлениями с функцией «Click-to-Message»

Автор: Ангелина Комарова29.10.2018

Google улучшает ряд своих рекламных решений, чтобы облегчить рекламодателям управление входящими сообщениями, которые генерируются объявлениями «по клику».

В ближайшие недели Google добавляет следующие новые функции для объявлений с кликами:

  • Пересылка: отправляет текстовые сообщения в ящик электронной почты, рекламодателям больше не нужно указывать номер телефона для использования расширения.
  • Автоматический ответ: рекламодатели могут настроить его на клик клиента. Например, можно отвечать «Спасибо за ваше сообщение. Мы свяжемся с вами в течение часа».

Google также работает над расширением, которое поможет рекламодателям измерять эффективность своих объявлений с кликом.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
100%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ангелина Комарова
Копирайтер, в прошлом координатор рекламных проектов. Уверена, что за digital-маркетингом будущее.
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment