• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google сравнит цены в поисковой выдаче

    main-image
    Google тестирует функционал сравнения цен в результатах поисковой выдачи на Google.com. Суть опции заключается в демонстрации возможной экономии на конкретный продукт в товарных объявлениях с помощью отметки «Дешевле средней цены на Х%» (percentage off average). Разработчики не уточняют, каким образом вычисляется средняя цена. В начале эксперимента объявления со скидкой помечали текстом «Оповещение о стоимости» (Value Alert) под текущей ценой, который проявлялся на ограниченном количестве запросов в течение нескольких месяцев. Теперь метка появляется чаще. Например, на одном из рекламных объявлений KitchenAid Mixer появляется отметка «на 14% ниже средней цены».

    google тест

    Таким образом, компания Google отходит от традиционной модели СРС (цены за клик) при показе товарных объявлений к сравнению цен. Необходимость перемен продиктована конкуренцией с крупными рынками, такими как Amazon. Ведь потребители часто ищут товары по низким ценам на сайте Amazon, не используя для этих целей поисковую систему Google. Представитель Google рассказал, что тестирование призвано «помочь людям в поиске лучших предложений и полезной информации о ценах».

    More on the same topic
    google
    ecommerce

    Комментарии