Яндекс закроет старый Директ Коммандер уже в апреле
Previous
выбрать за меня
Идея дня: база данных провалов
Next
Google тестирует планировщик бюджета
Новости

Google тестирует планировщик бюджета

Автор: Ия Пфанштиль13.03.2019

Google запустил инструмент для анализа бюджета рекламных кампаний. В качестве метрики можно указать клики или конверсии, также можно задать цель: конверсии, расходы или стоимость привлечения.

Если бюджет настроен оптимально, инструмент об этом сообщит Если нет, предложит его оптимизировать.

Вы сможете сравнить эффективность нынешних настроек и рекомендованных. Алгоритм учитывает следующие данные (которые обновляются каждые 24-48 часов):

  • историю кампании;
  • ставки на аукционах;
  • сезонность бизнеса;
  • праздники.

Пока функция доступна не всем.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
50%
интересно
0%
полезно
50%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment