- Новости
- Статьи
- Курсы
- События скоро...
- Инструменты скоро...
- Шаблоны скоро...
- Предложения скоро...
Экосистема programmatic рекламы сегодня развилась настолько, что одно рекламное объявление перед размещением может проходить более 10 аукционов с разными правилами.
Из-за повышенной сложности системы рекламодатели не всегда могут оценить ценность данного канала продвижения и грамотно его оптимизировать.
Google решили исправить эту ситуацию и начали перенос
programmatic-кампаний на единый аукцион первой цены в Google Ad Manager. Ожидается, что процесс полностью завершиться к концу года.
Что измениться?
В новой системе все предложения по programmatic будут конкурировать в рамках одного аукциона. Ставки не будут раскрывать до его начала. Покупатель, который выиграет в аукционе, заплатит установленную им цену. Все просто.
Чтобы все рекламодатели успели подготовиться к изменениям, Google начнет тестирование не раньше, чем через пару месяцев. Также стоит отметить, что обновление затронет только медийную и видео рекламу, которая продается через Ad Manager.
Комментарии