• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google упрощает programmatic и вводит для него аукцион первой цены

    main-image

    Экосистема programmatic рекламы сегодня развилась настолько, что одно рекламное объявление перед размещением может проходить более 10 аукционов с разными правилами.

    Из-за повышенной сложности системы рекламодатели не всегда могут оценить ценность данного канала продвижения и грамотно его оптимизировать.

    Google решили исправить эту ситуацию и начали перенос
    programmatic-кампаний на единый аукцион первой цены в Google Ad Manager. Ожидается, что процесс полностью завершиться к концу года.

    Что измениться?

    В новой системе все предложения по programmatic будут конкурировать в рамках одного аукциона. Ставки не будут раскрывать до его начала. Покупатель, который выиграет в аукционе, заплатит установленную им цену. Все просто.

    Чтобы все рекламодатели успели подготовиться к изменениям, Google начнет тестирование не раньше, чем через пару месяцев. Также стоит отметить, что обновление затронет только медийную и видео рекламу, которая продается через Ad Manager.

    Источник

    More on the same topic
    google
    реклама google

    Комментарии