Как привлечь клиентов: ответы на острые вопросы бизнеса
Previous
выбрать за меня
Facebook вводит сквозное шифрование для всех сервисов
Next
Google упрощает programmatic и вводит для него аукцион первой цены
Новости

Google упрощает programmatic и вводит для него аукцион первой цены

Автор: Ия Пфанштиль07.03.2019

Экосистема programmatic рекламы сегодня развилась настолько, что одно рекламное объявление перед размещением может проходить более 10 аукционов с разными правилами.

Из-за повышенной сложности системы рекламодатели не всегда могут оценить ценность данного канала продвижения и грамотно его оптимизировать.

Google решили исправить эту ситуацию и начали перенос
programmatic-кампаний на единый аукцион первой цены в Google Ad Manager. Ожидается, что процесс полностью завершиться к концу года.

Что измениться?

В новой системе все предложения по programmatic будут конкурировать в рамках одного аукциона. Ставки не будут раскрывать до его начала. Покупатель, который выиграет в аукционе, заплатит установленную им цену. Все просто.

Чтобы все рекламодатели успели подготовиться к изменениям, Google начнет тестирование не раньше, чем через пару месяцев. Также стоит отметить, что обновление затронет только медийную и видео рекламу, которая продается через Ad Manager.

Источник

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Ия Пфанштиль
Главный редактор, контент-маркетолог, автор. Четыре года пишу о digital. Делюсь открытиями.
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment