В ближайшие месяцы Google позволит рекламодателям настраивать ретаргетинг на пользователей по всем устройствам.
Если ранее при посещении пользователем сайта с мобильного гаджета рекламодатель не имел возможности настроить для него показ рекламы на десктопах, то совсем скоро эта ситуация изменится.
«Мы представляем кросс-девайс ремаркетинг для контекстно-медийной сети Google и DoubleClick Bid Manager. Новшество позволит вам достигать одного и того же пользователя на различных устройствах, приложениях и сайтах. Вы сможете транслировать единый месседж для своей аудитории и определять, как часто она будет видеть ваше объявление на каждой из платформ», — прокомментировал новость вице-президент по медийной и видеорекламе Google Брэд Бендер.
Отметим, ремаркетинг в Google позволит охватить только зарегистрированных пользователей.
Кросс-девайс ретаргетинг будет запущен в глобальном масштабе.
Комментарии