• Новости
    • Статьи
    • Курсы
    • События скоро...
    • Инструменты скоро...
    • Шаблоны скоро...
    • Предложения скоро...
    Индустрия

    Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

    main-image
    Компания Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который будет осуществлять глубокий анализ бизнес-клиентов. Сервис располагает шестью инструментами для сбора статистики и анализа онлайн-поведения пользователей:
    • Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium). Функционал - хранилище данных о клиентах.
    • Attribution 360 (ранее Adometry, полностью переработан). Функционал - распределение бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
    • Tag Manager 360. Функционал - отслеживание тегов на сайте.
    • Google Audience Center 360 (бета-версия). Функционал - управление данными, интеграция как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
    • Google Optimize 360 (бета-версия). Функционал - тестирование различных вариантов персонализации сайта.
    • Google Data Studio 360 (бета-версия). Функционал - анализ и визуализация данных, объединяет все данные в общий отчёт с помощью Google Docs.
    Пользователи Google Analytics Premium будут приглашены присоединиться к бета-тестированию сервиса в ближайшие месяцы.
    More on the same topic
    google

    Комментарии