Знакомство с Account-Based маркетингом. Инфографика
Previous
выбрать за меня
Instagram будет формировать ленту на основе предпочтений пользователя
Next
google
Новости

Google запускает новый сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite

Автор: Новости16.03.2016

Компания Google представила новый корпоративный сервис для маркетологов Google Analytics 360 Suite, который будет осуществлять глубокий анализ бизнес-клиентов.

Сервис располагает шестью инструментами для сбора статистики и анализа онлайн-поведения пользователей:

  • Google Analytics 360 (ранее Google Analytics Premium). Функционал – хранилище данных о клиентах.
  • Attribution 360 (ранее Adometry, полностью переработан). Функционал – распределение бюджета на рекламные кампании и другие маркетинговые затраты.
  • Tag Manager 360. Функционал – отслеживание тегов на сайте.
  • Google Audience Center 360 (бета-версия). Функционал – управление данными, интеграция как с собственными сервисами Google (включая Google AdWords и DoubleClick), так и со сторонними поставщиками данных.
  • Google Optimize 360 (бета-версия). Функционал – тестирование различных вариантов персонализации сайта.
  • Google Data Studio 360 (бета-версия). Функционал – анализ и визуализация данных, объединяет все данные в общий отчёт с помощью Google Docs.

Пользователи Google Analytics Premium будут приглашены присоединиться к бета-тестированию сервиса в ближайшие месяцы.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

You must log in to post a comment

ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА НАС!
ПОДПИШИТЕСЬ НА НАШУ РАССЫЛКУ!
Уведомления о новостях, статьях и инфографике будут приходить раз в неделю.
  Мы ненавидим спам и никогда не разгласим ваши данные.