Mail.ru Group легализует музыку на всех своих сервисах
Previous
выбрать за меня
Важнейший показатель CRO: какой он?
Next
google
Новости

Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях

Автор: Новости13.07.2016

Компания Google запускает ряд нововведений в торговых кампаниях, в числе которых и новый формат товарных объявлений.

Showcase Shopping Ads

Самое яркое нововведение – новый формат товарных объявлений, Showcase Shopping Ads. Такая реклама будет показываться по широким небрендированным поисковым запросам, таким как [женские платья], [уличная мебель] и т.д. По данным Google, 40% товарных запросов составляют фразы именно такого рода.

Showcase Shopping Ads будут состоять из главного изображения и двух боковых фото меньшего размера. Внизу объявление будет дополнено промо-сообщением или же указанием расстояния до магазина, в случае рекламы местного ассортимента (Local Inventory Ads).

При клике на объявление пользователь будет попадать на целевую страницу с товарным предложением продавца, релевантным запросу.

Оплата с рекламодателей будет взиматься при клике пользователя на один из товаров на целевой странице. За переходы из поисковой выдачи ритейлеры платить не будут.

Так как этот формат абсолютно новый, Google пока не имеет аналитических данных по его эффективности.

В ближайшие недели Showcase Shopping ads пополнит список стандартных рекламных форматов для торговых кампаний в США, Канаде и Австралии.

Премиум-версия Showcase Shopping ads позволит клиентам сервиса кастомизировать представление своего бренда и товаров в объявлениях и на целевой странице. В данный момент этот формат тестируется.

Нововведения в TrueView для покупок

Google также внедряет два нововведения в кампаниях TrueView для покупок (TrueView for Shopping):

  • Companion banner, будет отображаться в изображении слева. Включает карусель товаров, которую можно прокручивать во время просмотра видео.
  • Product picker – возможность самостоятельно выбрать и обозначить приоритетные товары для показа их в кампаниях True View. В настоящее Google выполняет эту опцию автоматически.

Эти новшества будут доступны рекламодателям по всему миру.

Конвертер валют в PLA

Автоматический конвертер валют в товарных объявлениях будет показывать цену товара в двух валютах: в местной (согласно местоположению пользователя) и в валюте рекламодателя.

Тестирование конвертера проходит в Австралии, Швейцарии, Канаде и Великобритании.

Реакция на статью
поделюсь
0%
интересно
0%
полезно
0%
не уверен
0%
скучно
0%
где автор?
0%
Комментарии
Оставить отзыв

    You must log in to post a comment